Ремонт AV-ресивера Marantz в Перми

Ремонтируя AV-ресивер Marantz в фирменном сервисном центре, вы получаете:

  • Бесплатный выезд мастера или курьера
  • Гарантия на все работы и запчасти
  • Скидка до 20% по предварительной записи
  • Бесплатная диагностика при заявке на ремонт
Экспресс ремонт в день обращения
Гарантия до 3-х лет
Цена от 2800 руб

Прайс-лист на ремонт AV-ресиверов Marantz

Дата обновления прайса: 08.12.2024
Поломка
Гарантия
Цена
Диагностика av-ресивера Marantz
от 15 мин
бесплатно
Ремонт материнской платы
от 60 мин
от 3100 ₽
Замена блока питания
от 90 мин
от 2900 ₽
Ремонт цепи питания
от 60 мин
от 2800 ₽
Замена микросхемы усилителя
от 120 мин
от 4700 ₽

Модели AV-ресиверов Marantz

Неисправности AV-ресиверов Marantz

Общие поломки
Порты
Экран/дисплей

Этапы работ

1
Заявка
2
Диагностика
3
Согласование
4
Ремонт
5
Контроль
Изображение-1
Заявка:

Владельцы аудиотехники Marantz, столкнувшиеся с необходимостью ремонта, инициируют процесс, заполняя заявку на сайте сервисного центра или по телефону. В этой заявке они указывают тип устройства, его неисправность и свои контактные данные. Сервисный центр, в свою очередь, координирует удобное время для прибытия курьера, который заберет аудиоустройство для последующей диагностики.

Изображение-2
Диагностика:

Прибывшее в мастерскую оборудование подвергается детальному осмотру. Мастера сервисного центра изучают аудиосистему, проводят тесты на функциональность и анализируют состояние электронных компонентов, чтобы выявить точную причину неисправности и оценить объем предстоящего ремонта.

Изображение-3
Согласование:

После определения необходимых ремонтных работ, сервис предоставляет клиенту подробную информацию, включая смету расходов и примерные сроки ремонта. На этом этапе клиенту предоставляется возможность обсудить и одобрить детали ремонта, чтобы гарантировать полное понимание и удовлетворение условиями.

Изображение-4
Ремонт:

После одобрения плана ремонта специалисты приступают к восстановлению аудиотехники Marantz. В процессе ремонта внимательно заменяются поврежденные детали, корректируются настройки, а также проводится обновление программного обеспечения, если это необходимо, чтобы восстановить исключительное качество звука.

Изображение-5
Приём:

Заключительный этап включает в себя возврат отремонтированной аудиотехники клиенту. При получении устройства клиент имеет возможность проверить его работоспособность. Сервис предоставляет подробный отчет о выполненных работах и советы по уходу за аудиоаппаратурой Marantz. Этот этап подчеркивает приверженность сервиса к высокому качеству обслуживания и удовлетворению потребностей клиентов.

Нужна консультация?

Закажите бесплатную консультацию, перезвоним за 5 минут

Остались вопросы?
Напишите или позвоните нам и получите бесплатную консультацию по интересующему Вас вопросу.